Поиск
  • Примэрия Вулканешты

Тулянцев: Русскоязычные телеканалы были оштрафованы структурой, подконтрольной социалистам



В Молдове продолжается прессинг неугодных масс-медиа. Причем, если раньше в Совете по аудиовизуалу этим «грешили» ставленники беглого олигарха Плахотнюка, то теперь теми же методами действуют выдвиженцы ПСРМ, ратующей за защиту русского языка и прав русскоязычного населения, передает eNews.


Своим видением сложившейся в СМИ ситуации поделился в соцсети руководитель общественного совета «За свободную Родину» Игорь Тулянцев.


«Когда в Молдове говорят о прессинге СМИ, выпускающих свои материалы на русском языке, то невольно все начинают искать в этом интерес проклятого Госдепа США, обвинять Бухарест, вынюхивать след Сороса, показывать пальцем на чиновников из Брюсселя. И наверное небезосновательно.


Когда подобные заявления делает Игорь Додон, то наверняка он знает о чем говорит.


Наверняка у него есть факты, указывающие на вмешательство определенных сил извне и их покушение на свободу слова в Молдове. К примеру, вчера КСТР, под руководством бывшей главы парламентского кабинета ПСРМ, вынесла штраф телеканалам РТР-Молдова и ITV за вещание на русском языке. Да, да. Именно за это! Это сделала подконтрольная социалистам государственная структура. А если еще вспомнить как сегодня полиция наведалась в офис русскоязычного портала NewsMaker, то сразу понимаешь, что в этом есть определенная взаимосвязь. Ведь министр внутренних дел тоже волею случая был назначен ПСРМ.


В связи с этим, так и хочется спросить Додона: Это случайно он не ПСРМ имел ввиду, когда говорил об ущемлении евроунионистами, олигархами, соросятами, американским посольством с НАТО русского языка и русскоязычных СМИ?», — написал в своей публикации Игорь Тулянцев.


Источник

Просмотров: 175Комментариев: 3


© 2020 «Примария города Вулканешты». 

Наш сайт теперь и в мобильной версии.